Дмитрий Романов
Закупщик рекламы в Телеграм
Дорогие подписчики, накрученные каналы, неадекватные админы — обычный день в Телеграм, если не уметь закупать рекламу.

В этой статья поделюсь, как я делаю закуп рекламы, при этом экономлю 30% рекламного бюджета.

Вы узнаете, как я реализовываю миллионы рекламного бюджета в различных тематиках — от онлайн-школ и личных блогов до медийных проектов и каналов для бизнеса.
Основные этапы:
Пример. На тесты я беру сразу 3 креатива. Если первый креатив дал подписчика за 350₽, второй — за 280₽, а третий — за 160₽, то в этом случае беру третий креатив и проверяю ещё в нескольких каналах. Это ускоряет тесты в несколько раз.
Закуп рекламы — не только покупка рекламных мест. Это разработка стратегии, ведение таблиц, произведение расчета и анализа.

Хороший канал не всегда даёт нужную цену подписчика. Бывает так, что в канале с похожей тематикой можно не попасть в целевую аудиторию. Чтобы это обойти, важно правильно разработать стратегию. Запомните: отсутствие стратегии — слив бюджета вникуда.

Как выглядит стратегия продвижения:

Тест → Перетесты №1/№2 → Закуп рекламы → Итоговый отчёт

На заметку. Для ускорения поиска подходящего креатива, нужно тестировать сразу несколько. Из них выбираете тот, который дал наименьшую цену за подписчика и проверяете его повторно.

Как я закупаю рекламу в Телеграм и экономлю до 30% рекламного бюджета

Правильно проведенный тест позволяет узнать: максимальную стоимость рекламы, по которой ты будешь покупать рекламу, тематику каналов и рабочий креатив. Каждое размещение — это не «попробуем, вдруг зайдёт», а чёткий расчёт.

Как его делать:
И ты точно знаешь: где купил рекламу, что дало результат и сколько стоит следующий шаг. Это и есть одна из главных точек опоры хорошего закупа с большим бюджетом. Когда закуп превращается в инструмент, а не в расходы на удачу.

Сначала тест — потом закуп

Правильный выбор каналов это 90% успеха

Всё зависит от канала, в котором была куплена реклама. Плохой креатив, как и контент, можно поменять за 1 день. А вот потраченные деньги за рекламу в накрученном канале уже не вернуть.

Я проверяю каналы на:
Это позволяет мне избежать покупку рекламы в накрученных каналах и каналах, где есть нужная мне аудитория, но она не вовлеченная.

Благодаря своей «простой» проверки, я привлекаю подписчиков на 30% ниже рынка.
В любой момент ты можешь открыть таблицу и понять: где вышла реклама, сколько стоил подписчик, что сработало, а что — нет. Без лишних слов и догадок.

Там всё: название каналов, формат, цена, результат, удержание и вовлеченность аудитории. Таблица обновляется в реальном времени. Хочешь — наблюдай, хочешь — просто получай еженедельный дайджест.

Деньги превращаются в подписчиков. Решения принимаются не «на глаз», а исходя из имеющихся данных. Это не просто удобство — это инструмент. Когда всё видно — проще масштабироваться, проще экономить, проще расти.

Тебе не нужно подбирать каналы, общаться с админами, торговаться, подписывать договора, ставить метки, контролировать и мониторить выход постов, собирать аналитику или сравнивать результат.

Всё это я беру на себя. Под ключ. Полностью.

Ты — владелец. Спокойно наблюдаешь. Контролируешь, но без операционной суеты. Всё, что касается закупа — уже под контролем. И с опытом.

Ты можешь заниматься другими проектами, отдыхать с детьми и при этом канал будет расти. Подписчики приходят, даже когда ты в самолёте или спишь. Система работает без твоего участия. И это — главное преимущество.
Пример. Личный блог Пантелеича. Изначальная стоимость размещения рекламы — 417.767 руб. После нескольких минут переговоров с менеджерами цена рекламы составляла уже 221.653 руб. Сэкономили 195.114 рублей. И это только в одном канале. А если их будет несколько десятков?
Пример рабочей таблицы. Можно онлайн наблюдать за всем происходящим. Таблица обновляется каждые 15 минут. Там записано все: в каком канале была куплена реклама, сколько пришло и ушло подписчиков, их цена и даже % премиум подписок.
Аудитория — теплая, вовлечённая, а подписка — добровольная, без костылей.

Так и работает стратегия: ты не только попадаешь точнее, но и платишь меньше. Потому что у тебя есть логика закупа. И ты не в роли «просителя», а в позиции сильного покупателя.
Никому не хочется тратить деньги впустую, особенно если бюджет ограничен. Вы не будете тратить деньги в тех каналах, где заоблачная цена на рекламу — потому что имея опыт в закупке, уже знаешь сколько стоит реклама на самом деле.

Приятный бонус — скидки. Да, их можно выбивать. И это не «волшебство», это — опыт. Я знаю, как сэкономить, покупая рекламу даже у медиа-гигантов. И я это делаю.

Грамотный закуп — экономия бюджета

Как всё происходит у нас — наглядно и прозрачно

Когда стратегия работает — результат виден в таблице

Как выглядит эффективное продвижение со мной

Ниже три примера, где всё получилось. Подписчик вышел на 20-40% дешевле, чем у тех, кто запускался «вслепую».
Канал «Пантелеич печатает...»
Тематика: Маркетинг/Личный блог
Цель: Рост подписчиков
Подписчиков: +5388 подписчиков — 184₽/подписчик
Рекламный бюджет: 1 млн. ₽
Канал «Лё Папа»
Тематика: Личный блог
Цель: Рост подписчиков
Подписчиков: +12.177 подписчиков — 164₽/подписчик
Рекламный бюджет: 2 млн. ₽
Канал «Зелёная Книга»
Тематика: Путешествия
Цель: Канал под ключ: от идеи и дизайна, до подписчиков и контента
Подписчиков: +5953 подписчиков — 49₽/подписчик
Рекламный бюджет: 293 тыс. ₽

И таких кейсов у меня десятки. Я покупаю рекламу на основе опыта, с прогнозом и без иллюзий.
Тебе всего лишь нужно:
  • Заполнить бриф
  • Уделять 5 минут в день на оплаты за рекламу

Все. Остальное я беру на себя.

Рекламный бюджет хранится у тебя, ты лично проводишь все оплаты за каждую рекламу. Это позволяет тебе быть внутри процесса и держать руку на пульсе.

А все каналы, в которых была куплена реклама и стоимость подписчиков ты можешь отслеживать в таблице, которая обновляется в автоматическом режиме. В любое время открывай и смотри.

Если ты хочешь эффективно продвигаться в Telegram и не сливать бюджет — нажимай на кнопку ниже, и я приведу подписчиков, цена которых будет на 30% ниже рынка.
Закупка рекламы — универсальный инструмент. Можно рекламировать вообще всё: от подписки на канал до распродажи в интернет-магазине, сайта или нового продукта.

Никаких алгоритмов, которые порежут охват. Реклама работает как в телевизоре: четко, по графику и в каналах с нужной аудиторией.

Пост выходит и остается в канале на определенное время. Его невозможно скрыть, удалить или заменить после публикации. Он попадает в ленту всех подписчиков канала, и это создает очень высокий уровень видимости.

Ты можешь быть уверен, рекламу увидят. Пост не растворится в потоке — он дойдёт до читателя. И если всё сделано правильно — он сработает.
Заводят каналы, запускают посевы, а дальше — тишина. Подписчики приходят медленно, вовлечение меньше 1%, продажи не растут.

Причина — хаос.

Нет структуры, нет прогноза, нет понимания, что именно влияет на результат. Все действия «наобум». Без сегментации, без анализа каналов, без логики теста.

Я вижу это постоянно: люди вкладываются в контент, в визуал, но теряют самое главное — источник трафика. А без стратегии даже лучший канал не выстрелит. Просто потому, что о нём никто не узнает.

Сначала анализ — потом реклама. А не наоборот. Только так подписчики приходят не случайно, а предсказуемо.

Сильная сторона посевов в том, что ты получаешь результат прямо здесь и сейчас. Люди приходят, читают, сохраняют, комментируют, переходят в бот или оформляют заказ. И всё это с первой рекламы.

Сначала анализируется целевая аудитория: кто она, что читает, в каких каналах сидит, какие триггеры её могут задеть. И только потом покупка рекламы. Я сразу попадаю в нужную точку. И ты видишь, как в твой канал начинает приходить аудитория.

Почему 8/10 каналов сливают бюджет

Закупка рекламы — это лучшее, что есть в Telegram

Прежде всего — выверенная стратегия

Правильный подбор каналов
Тестирование рекламных креативов
Игнорирование оверпрайса на рекламу
Накрутку
Целевую аудиторию
Вовлеченность аудитории
Подготовляешь рекламный креатив
Тестируешь его в разных тематиках
Делаешь контрольный перетест
Находишь рабочую связку, которую масштабируешь
Made on
Tilda