Если вы уже вложили в закупы семизначную сумму, то знаете, что такое:

  • Непредсказуемые результаты, когда успешный закуп сменяется полным сливом бюджета.

  • Сломанная юнит-экономика, которая не позволяет предсказуемо масштабироваться.

  • Ощущение, что вы ходите по минному полю, нанимая фрилансеров-закупщиков или переплачивая биржам.

Это происходит потому, что 95% рекламодателей играют на «публичном рынке».

В статье «Инсайдерский Метод» я раскрываю систему, как получить доступ на «закрытый рынок», где администраторы дают лучшие условия, а результат предсказуем.

Это информация от практика, который ежедневно управляет миллионными бюджетами.

Хватит сливать миллионные бюджеты на рекламу в Телеграм. Откройте «Инсайдерский Метод» и получите доступ к лучшей аудитории по цене «для своих»

Дмитрий Романов
Закупщик рекламы в Телеграм

Made on
Tilda