Результат моей работы — целевые подписчики по цене, которая укладывается в поставленный KPI.

В 90% проектов KPI перевыполняется. Например, вместо поставленных 200₽ подписчик выходит в 150₽. Но здесь нужно понимать, что все индивидуально, зависит от ниши и проекта.

Также влияют запреты в проектах. Порой в рекламных постах нельзя что-то говорить или упоминать, хотя с этим бы конверсия была выше.

В любом случае все обсуждается заранее, и до начала работы я озвучиваю примерную стоимость подписчика, учитывая все вводные данные и особенности проекта.
Теперь конкретнее о моих проектах.
Тест рекламных креативов это обязательная часть. Профессиональные креативщики пишут промо-посты под ваш проект, и я уже тестирую их в небольших каналах.

Обычно тестируем 3 креатива для начала, а дальше докручиваем до нужной нам стоимости подписчика. Даже если я вижу, что нужный вам показатель (KPI) выполнен, но знаю, что можно еще дешевле — мы идем тестировать еще, чтобы добиться минимальной стоимости подписчика.

В среднем на тесты уходит 100 000₽, но может доходить до 200 000 - 300 000₽. При бюджете от 1 млн это незначительная часть, тем более, что стоимость подписчики потом выравнивается и становится ниже рынка.

В итоге, когда рабочий креатив найден — он масштабируется на все каналы.

И здесь мы уже спокойны за бюджет, потому что знаем среднюю стоимость подписчика и понимаем, что колебание цены будет минимальным. Получается стабильная и прозрачная работа.
Никому не хочется тратить деньги впустую, особенно если бюджет ограничен.

Поэтому я не трачу ваши деньги на каналы с заоблачной ценой на рекламу. Я либо выбиваю скидку, либо отказываюсь от него, даже если понимаю, что мы выполним в нем KPI.

Более того, некоторые админы меня уже знают, поэтому дают более лояльные условия. Например, порой можно получить 2 дня размещения рекламы по цене однодневной.
А благодаря тому, что я часто скупаю рекламу оптом, сам ее маркирую и этим снимаю весь головняк с админов — мне дают скидки.

Самый яркий пример с проекта: личный блог Пантелеича. Я хотел забрать сразу всю сетку каналов и мне выставили цену 417 000₽. Но после переговоров сделали скидку 195 000₽.

В итоге подписчик вышел в 129₽, хотя обычная его стоимость в этой нише минимум от 200₽.
Скажу честно, я не сторонник ежедневных/еженедельных отчетов с объяснениями, почему я делаю именно так, а не иначе. У меня вся отчетность строится в таблице.

В любой момент вы можете открыть её и понять: где вышла реклама, сколько стоил подписчик, что сработало, а что — нет.

Там всё: название каналов, формат, цена, результат, удержание и вовлеченность аудитории.

И самое главное — таблица обновляется каждые 15 минут. То есть вы всегда видите, как ведется работа и какие результаты она приносит. Все прозрачно и понятно.
В личный блог про литературу «вечерние чтения» с нуля привлёк в канал 60 929 подписчиков. Рекламный бюджет составил 5 020 000 рублей. Цена подписчика 82₽, KPI до 200₽.
В личный блог стилиста из ЦУМ «BYEVA» привлек 2289 подписчиков по 191₽. Рекламный бюджет 437 000. KPI до 200₽.
Дальше идет один большой проект под NDA – разглашать название и креативы я не могу. Но цифрами поделиться могу.

Общий реализованный бюджет 6 431 550 рублей, привлечено 54 820 подписчиков. Средняя стоимость подписчика 117₽. KPI до 150₽ за подписчика.
Я считаю, что работать с закупщиком рекламы — самое идеальное для заказчика. Вам нужно заполнить всего лишь один бриф, а дальше просто наблюдать и смотреть в таблицу.

Никакого головняка, всю работу я полностью беру на себя: стратегия, креативы, подбор каналов, тесты, масштабирование, маркировку и отчетность.

В процессе вам нужно будет лишь оплачивать сам закуп рекламы. Обычно я присылаю ссылку на оплату, а вы оплачиваете уже любым способом.

Теперь про условия:
1. Я работаю с бюджетами от 1 000 000₽ в месяц
2. Оплата 20% от бюджета
3. При необходимости работаю по договору
Для сотрудничества и обсуждения проекта нажмите кнопку и оставьте свой телеграм, я свяжусь с вами, чтобы ответить на все вопросы.

Если вы хотите эффективно продвигаться в Телеграм и не сливать бюджет — нажимайте на кнопку ниже, и я свяжусь с вами, чтобы ответить на все вопросы.

Как я закупаю рекламу в Телеграм и экономлю до 30% рекламного бюджета

Как я экономлю рекламный бюджет

Как ведется работа и отслеживается результат

Какой результат я могу обещать

Какие результаты показал в проектах за 2025 год

За что отвечаю в работе и на каких условиях работаю

Как обсудить проект и начать сотрудничество

Как провожу тесты и на какой бюджет

Как отбираю каналы в работу и защищаю от накруток

С чего начинается работа

Со способом продвижения мы разобрались. Самое время показать, как именно я работаю и дешево привлекаю целевую аудиторию в телеграм-каналы в разных нишах.
Прежде всего — выверенная стратегия. Это первое, с чего я начинаю работу после заполненного брифа.

Основные этапы:
  • Правильный подбор каналов
  • Тестирование рекламных креативов
  • Игнорирование оверпрайса на рекламу

Закуп рекламы — это не только покупка рекламных мест. Это разработка стратегии, ведение таблиц, произведение расчета и анализа.

Хороший канал не всегда даёт нужную цену подписчика. Бывает так, что в канале с похожей тематикой можно не попасть в целевую аудиторию. Чтобы это обойти, важно правильно разработать стратегию.

Отсутствие стратегии — слив бюджета в никуда.

Как выглядит стратегия продвижения:
Тест → Перетесты №1/№2 → Закуп рекламы → Итоговый отчёт

На заметку. Для ускорения поиска подходящего креатива, я тестирую сразу несколько креативов. Из них выбираю тот, который дал наименьшую цену за подписчика и проверяю его повторно.

Пример. На тесты я беру сразу 3 креатива. Если первый креатив дал подписчика за 150₽, второй — за 200₽, а третий — за 51₽, то в этом случае беру третий креатив и проверяю ещё в нескольких каналах. Это ускоряет тесты в несколько раз.
Всё зависит от канала, в котором была куплена реклама. Плохой креатив, как и контент, можно поменять за 1 день. А вот потраченные деньги за рекламу в накрученном канале уже не вернуть.

Я проверяю каналы на:
  • Накрутку ботов
  • Целевую аудиторию
  • Вовлеченность аудитории

С этими параметрами я понимаю, где есть нужная и вовлеченная аудитория. Если один из параметров отстает, то вполне можно попасть в ситуацию, когда, например, в канале нужная аудитория, но совсем не вовлеченная.

Поэтому отбираю каналы я строго и благодаря этой проверке уже экономлю ваш бюджет.
Более того, за 5 лет работы я собрал 600+ каналов из разных ниш, где уже закупал рекламу и получил хороший результат. Теперь мне это ускоряет отбор каналов в несколько раз.
За накрутки и ботов от админов не переживайте. В каждый пост вставляется пригласительная ссылка, которая отслеживает подписчиков. И если я вижу в ней ботов, то чищу их и не добавляю в канал.
Дмитрий Романов
Закупщик рекламы в Телеграм
Made on
Tilda