Результат моей работы — целевые подписчики по цене, которая укладывается в поставленный KPI.
В 90% проектов KPI перевыполняется. Например, вместо поставленных 200₽ подписчик выходит в 150₽. Но здесь нужно понимать, что все индивидуально, зависит от ниши и проекта.
Также влияют запреты в проектах. Порой в рекламных постах нельзя что-то говорить или упоминать, хотя с этим бы конверсия была выше.
В любом случае все обсуждается заранее, и до начала работы я озвучиваю примерную стоимость подписчика, учитывая все вводные данные и особенности проекта.
Теперь конкретнее о моих проектах.
Тест рекламных креативов это обязательная часть. Профессиональные креативщики пишут промо-посты под ваш проект, и я уже тестирую их в небольших каналах.
Обычно тестируем 3 креатива для начала, а дальше докручиваем до нужной нам стоимости подписчика. Даже если я вижу, что нужный вам показатель (KPI) выполнен, но знаю, что можно еще дешевле — мы идем тестировать еще, чтобы добиться минимальной стоимости подписчика.
В среднем на тесты уходит 100 000₽, но может доходить до 200 000 - 300 000₽. При бюджете от 1 млн это незначительная часть, тем более, что стоимость подписчики потом выравнивается и становится ниже рынка.
В итоге, когда рабочий креатив найден — он масштабируется на все каналы.
И здесь мы уже спокойны за бюджет, потому что знаем среднюю стоимость подписчика и понимаем, что колебание цены будет минимальным. Получается стабильная и прозрачная работа.
Никому не хочется тратить деньги впустую, особенно если бюджет ограничен.
Поэтому я не трачу ваши деньги на каналы с заоблачной ценой на рекламу. Я либо выбиваю скидку, либо отказываюсь от него, даже если понимаю, что мы выполним в нем KPI.
Более того, некоторые админы меня уже знают, поэтому дают более лояльные условия. Например, порой можно получить 2 дня размещения рекламы по цене однодневной.
А благодаря тому, что я часто скупаю рекламу оптом, сам ее маркирую и этим снимаю весь головняк с админов — мне дают скидки.
Самый яркий пример с проекта: личный блог Пантелеича. Я хотел забрать сразу всю сетку каналов и мне выставили цену 417 000₽. Но после переговоров сделали скидку 195 000₽.
В итоге подписчик вышел в 129₽, хотя обычная его стоимость в этой нише минимум от 200₽.
Скажу честно, я не сторонник ежедневных/еженедельных отчетов с объяснениями, почему я делаю именно так, а не иначе. У меня вся отчетность строится в таблице.
В любой момент вы можете открыть её и понять: где вышла реклама, сколько стоил подписчик, что сработало, а что — нет.
Там всё: название каналов, формат, цена, результат, удержание и вовлеченность аудитории.
И самое главное — таблица обновляется каждые 15 минут. То есть вы всегда видите, как ведется работа и какие результаты она приносит. Все прозрачно и понятно.
В личный блог про литературу «вечерние чтения» с нуля привлёк в канал 60 929 подписчиков. Рекламный бюджет составил 5 020 000 рублей. Цена подписчика 82₽, KPI до 200₽.
В личный блог стилиста из ЦУМ «BYEVA» привлек 2289 подписчиков по 191₽. Рекламный бюджет 437 000. KPI до 200₽.
Дальше идет один большой проект под NDA – разглашать название и креативы я не могу. Но цифрами поделиться могу.
Общий реализованный бюджет 6 431 550 рублей, привлечено 54 820 подписчиков. Средняя стоимость подписчика 117₽. KPI до 150₽ за подписчика.
Я считаю, что работать с закупщиком рекламы — самое идеальное для заказчика. Вам нужно заполнить всего лишь один бриф, а дальше просто наблюдать и смотреть в таблицу.
Никакого головняка, всю работу я полностью беру на себя: стратегия, креативы, подбор каналов, тесты, масштабирование, маркировку и отчетность.
В процессе вам нужно будет лишь оплачивать сам закуп рекламы. Обычно я присылаю ссылку на оплату, а вы оплачиваете уже любым способом.
Теперь про условия:
1. Я работаю с бюджетами от 1 000 000₽ в месяц
2. Оплата 20% от бюджета
3. При необходимости работаю по договору
Для сотрудничества и обсуждения проекта нажмите кнопку и оставьте свой телеграм, я свяжусь с вами, чтобы ответить на все вопросы.
Если вы хотите эффективно продвигаться в Телеграм и не сливать бюджет — нажимайте на кнопку ниже, и я свяжусь с вами, чтобы ответить на все вопросы.
Как я закупаю рекламу в Телеграм и экономлю до 30% рекламного бюджета
Как я экономлю рекламный бюджет
Как ведется работа и отслеживается результат
Какой результат я могу обещать
Какие результаты показал в проектах за 2025 год
За что отвечаю в работе и на каких условиях работаю
Как обсудить проект и начать сотрудничество
Как провожу тесты и на какой бюджет
Как отбираю каналы в работу и защищаю от накруток
С чего начинается работа
Со способом продвижения мы разобрались. Самое время показать, как именно я работаю и дешево привлекаю целевую аудиторию в телеграм-каналы в разных нишах.
Прежде всего — выверенная стратегия. Это первое, с чего я начинаю работу после заполненного брифа.
Основные этапы:- Правильный подбор каналов
- Тестирование рекламных креативов
- Игнорирование оверпрайса на рекламу
Закуп рекламы — это не только покупка рекламных мест. Это разработка стратегии, ведение таблиц, произведение расчета и анализа.
Хороший канал не всегда даёт нужную цену подписчика. Бывает так, что в канале с похожей тематикой можно не попасть в целевую аудиторию. Чтобы это обойти, важно правильно разработать стратегию.
Отсутствие стратегии — слив бюджета в никуда.
Как выглядит стратегия продвижения:Тест → Перетесты №1/№2 → Закуп рекламы → Итоговый отчёт
На заметку. Для ускорения поиска подходящего креатива, я тестирую сразу несколько креативов. Из них выбираю тот, который дал наименьшую цену за подписчика и проверяю его повторно.
Пример. На тесты я беру сразу 3 креатива. Если первый креатив дал подписчика за 150₽, второй — за 200₽, а третий — за 51₽, то в этом случае беру третий креатив и проверяю ещё в нескольких каналах. Это ускоряет тесты в несколько раз. Всё зависит от канала, в котором была куплена реклама. Плохой креатив, как и контент, можно поменять за 1 день. А вот потраченные деньги за рекламу в накрученном канале уже не вернуть.
Я проверяю каналы на:- Накрутку ботов
- Целевую аудиторию
- Вовлеченность аудитории
С этими параметрами я понимаю, где есть нужная и вовлеченная аудитория. Если один из параметров отстает, то вполне можно попасть в ситуацию, когда, например, в канале нужная аудитория, но совсем не вовлеченная.
Поэтому отбираю каналы я строго и благодаря этой проверке уже экономлю ваш бюджет.
Более того, за 5 лет работы я собрал 600+ каналов из разных ниш, где уже закупал рекламу и получил хороший результат. Теперь мне это ускоряет отбор каналов в несколько раз.
За накрутки и ботов от админов не переживайте. В каждый пост вставляется пригласительная ссылка, которая отслеживает подписчиков. И если я вижу в ней ботов, то чищу их и не добавляю в канал.
Дмитрий Романов
Закупщик рекламы в Телеграм