Тестовый закуп на 100 тыс. рублей

Мне предложили сотрудничество и выделили тестовый бюджет в 100 тысяч рублей. Моя задача была привлечь подписчиков по 130 рублей. Пора подвести итоги, что же получилось.

Мне дали проверенный креатив, на который они уже закупали 5 месяцев. Цена за подписчика была до 130 рублей, но всё равно решили заказать ещё несколько креативов.

В итоге у меня было 3 креатива: их проверенный, новый и второй вариант нового. Сразу их тестирую в один день и вижу, что все креативы идут прекрасно (первые 4 строчки).

Получилось, что их креатив даёт самого дешевого подписчика в 48 рублей, когда цель была в 130 рублей. На нём и остановился.

Дальше ставлю ещё 2 рекламы (5-6 строчки), и подписчик выходит дороже. Начинаю разбираться, что происходит. Оказалось, что на их креатив уже закупали рекламу в этих каналах по 3-7 раз.

На этом по факту закуп был окончен, так как нужно было начинать полноценные тесты и искать новые креативы. К моему сожалению, уже была оплачена реклама ещё в 2 каналах (7-8 строчки) и туда после согласования я закинул новые креативы.

В конечном итоге подписчик у меня вышел в 190 рублей.

Можно закрыть глаза на последние 2 рекламы и заявить, что подписчик вышел в 112 рублей, но только незачем. Сотрудничество мы продолжили, сейчас реализую бюджет в 500 тыс. рублей.

Мне, кстати, даже оставили приятный отзыв:
За годы работы в телеграме - перепробовали работу с разными закупщиками. Дмитрий отличается пунктуальностью, ведением всевозможных расчетов и видится настоящим профессионалом своего дела, что, безусловно, редкость. Сотрудничая с ним вы точно поймете, что находитесь с надежным профи и перестанете сливать бюджет непонятно на что)

В общем, не используйте чужие креативы, даже если они очень хорошие. Лучше напишите новые, протестируйте за 1-2 дня. Тогда вы не будете получать подписчиков по 600-900 рублей после тестов.

Ну, а я уже подобрал каналы на 500 тыс. рублей, жду новые креативы и начинаю сегодня тесты. Пожелайте мне удачи, чтобы они продлились до среды, а в пятницу я реализовал этот бюджет.
Второй закуп на 500 тыс. рублей

После тестового бюджета я начал полноценные тесты. Протестировал 12 креативов, нашёл 3 рабочих. Можно посмотреть таблицу в прошлом посте.

Новые креативы забраковали перед основным закупом, так как в них не было нужного смысла (они меня и тут догнали). Моё небольшое упущение — не согласовал все креативы, а тематика оказалось чуть сложнее, чем я думал.

В итоге пришлось лить на их креатив. Только решил перепроверить его, чтобы убедиться, что ранее этот креатив ни в каких каналах не был размещен.

Моей задачей было привлечь подписчиков по 130 рублей, но в итоге подписчик вышел в 135 рублей. Уточнил, сказали, что это не сильно критично, главное — качество.

Потратил я на работу 7 дней, 5 из которых ушло на тесты.
Третий закуп на 1 млн. рублей

Пора подвести итоги по проекту уже на 1 млн. рублей. Напомню: он под NDA, поэтому без ссылочки и без названия.

Давайте сразу к цифрам. Бюджет составил 996.500 руб., пришло 6515 подписчиков по 153 рублей. На втором скрине чуть больше подписчиков, но там учитывают в том числе и повторных, а их было 191.

А теперь можно и рассказать, как проходил закуп. Я хотел закончить этот закуп за 2 дня. В первый день подобрать, во второй день закупить и потом наблюдать за выходом постов.

В первый день подбираю каналы и отправляю на согласование. Да, в этом проекте согласовываю, но в основном по распределению бюджета и тематикам каналов.

Планировал на следующий день оплатить, но оплаты перенесли на несколько дней. Наступает день оплат и мне не согласовывают 2 канала. Первый по причине того, что стоимость рекламы составила 30% бюджета, а второй – ранее там уже закупали. На тот момент было уже реализовано 63% бюджета.

За 3 дня подобрал каналы и согласовал, но можно считать только 1 день, так как в первый день было подобрано 42 канала, а во второй и третий всего 5.

Ну, и на этом всё. За 5 дней получилось реализовать бюджет, из которых 2 дня я поработал больше 4 часов, а всё остальное – это чаты, чаты, чаты.

Ну, и по традиции положительный отзыв:
Провели второй закуп — результат чуть хуже чем первый, но с учетом того что первый был богат на лиды, это мелочь. Я уверена, что работать будем регулярно. Так что спасибо тебе за твою работу, Дмитрий!
Обязательно буду рекомендовать тебя как профи.
Четвертый закуп на 1 млн. рублей

Пора подвести итоги по очередной закупке рекламы в этот проект. Всё под NDA, поэтому без ссылочки и без названия.

Ранее я закупал им несколько раз. Первый закуп был на 500 тыс. рублей, подписчик вышел в 135 рублей.

Во втором закупе, который был в конце мая на 1 млн. рублей, подписчик вышел в 153 руб.

Прошлые закупы я делал на их креативы, которые уже давно выгорели, но из-за новых тематик они все равно привлекали целевую аудиторию.

В этот раз я начал с нуля. Пришел новый креативщик, с которым мы сработались. Получилось быстро найти победный креатив.

Теперь давайте к цифрам. Бюджет 931.000 руб., всего пришло 9066 подписчиков по 103 руб. Повторных подписчиков 149, поэтому есть разница на скринах.

Получился прекрасный результат, KPI (до 150 руб. за подписчика) был закрыт еще на ~500 тыс. бюджете.

На всё у меня ушло 10 дней. От начала тестов до выхода всех постов.

ТЕКСТ ДЛЯ ВСТАВКИ

ДА

ТЕКСТ ДЛЯ ВСТАВКИ

ДА

Кейс №1: Закуп рекламы с ежемесячным бюджетом 1 млн. рублей

Дмитрий Романов
Закупщик рекламы в Телеграм

Made on
Tilda