1. Запуститься за 1-2 дня. Достаточно написать 5-10 тестовых постов и разместить их в каналах с похожей тематикой, чтобы получить первые результаты.

2. Реализовать за день рекламный бюджет хоть на 1 000 000₽. Когда есть рабочий рекламный пост, то можно разом скупить его размещение в сотне каналов, получив огромный поток трафика.

3. Начать работу без подготовки и дополнительных трат. Здесь не требуется ваше участие, не нужно делать сайты и строить воронки под рекламу. Только делать качественный контент в своем канале.

4. Сразу найти нужную аудиторию, потому что она уже собрана в других каналах. Нет никаких алгоритмов, которые будут обучаться неделями.

5. Работать с аудиторией Телеграма, которая привыкла к нему. Не нужно уводить из других соцсетей, заставлять нажимать кнопки на сайтах и переходить с одного приложения в другое. Все реализовано уже в телеграме и нет потери конверсий на лишних действиях.

Все остальные способы сложнее или дороже, либо все вместе сразу.
К чему это все привело?

Люди пошли добывать трафик в Яндекс Директ и Telegram ADS. И я ничего не имею против этих способов, они все рабочие.

Но у них нет главных преимуществ закупки рекламы в Телеграм.

1. В Telegram ADS Premium-подписчики не видят рекламу. Это большой минус, потому что самые активные и заинтересованные пользователи в основном с премиум подпиской. А их около 20%.
К тому же за доступ к этому инструменту нужно заплатить комиссию около 10% агентству-партнеру и +20% НДС, чтобы получить свой рекламный кабинет.

Итого при бюджете 1 млн на рекламу:
  • 100 000₽ за подключение рекламного кабинета
  • 200 000₽ НДС просто потому что надо
  • 100 000 - 200 000₽ еще подрядчику за настройку

И учитывайте, что там тоже нужно подбирать каналы.

В итоге: с такими расходами реальная стоимость подписчика будет 300-500₽. В закупах таких гигантских доплат в пустоту нет, и подписчик будет стоить 150-200₽.

2. В Яндекс Директе / РСЯ долгая подготовка. В большинстве случаев нужен сайт, бот в тг с текстами и оформлением. Все это нужно тестировать, выявлять лучшую связку и только потом масштабировать.

Ах да, еще нужно время на обучение алгоритмов Яндекса, ведь тренироваться он будет на ваших деньгах. И в первую неделю будете видеть стоимость подписчика в 1200₽. Затем с каждой неделей пойдет на снижение.
В итоге: 2-3 недели подготовки и тестов на ваши деньги, а только потом стабильный результат. В закупе рекламы ждать ничего не надо и можно начать хоть завтра.
Именно тогда начала вырисовываться система, которая позже стала «Инсайдерским Методом».
Все это решается прямыми руками и грамотным подбором каналов с качественной аналитикой.

Именно этим я занимаюсь, поэтому самое время представиться.

Меня зовут Дима Романов, уже 5 лет я закупаю рекламу в Телеграм и знаю всё про это.
Во второй части вы узнаете:
  • Как именно привожу качественный трафик
  • Как защищаю ваш канал от накруток
  • Как экономлю рекламный бюджет
  • За что я отвечаю в работе и какой результат даю
  • На каких работаю условиях

Жмите по кнопке ниже, чтобы познакомиться с моим методом работы и узнать условия работы.
  • За 2024 и 2025 года реализовал +40 млн. рекламного бюджета
  • Привлек более 100 000 подписчиков в разные телеграм-каналы
  • +10 кейсов с ценой подписчика ниже средней по рынку
  • Знаю более 2000 проверенных телеграм-каналов в разных тематиках

Я продвигаю разные ниши и знаю многих админов, с которыми работаю по специальным условиям.

И если вы хотите узнать, как вместе со мной реализовать рекламный бюджет от 1 000 000₽, то переходите в следующую часть статьи.

Как набрать целевых подписчиков в телеграм-канал на 30% дешевле рынка и не слить бюджет

Но как же минусы, о которых мы говорили?

Закуп рекламы в других каналах — это лучший способ на сегодняшний день

Какой же способ дает целевых подписчик на 30% дешевле рынка?

Без долгих тестов и нудной подготовительной работы. С возможностью хоть завтра реализовать большой рекламный бюджет.
Если вы открыли эту статью, значит перед вами стоит важная задача — набрать целевых подписчиков в телеграм-канал и монетизировать их.

Скорее всего, вы думаете, какой способ продвижения себе выбрать и изучаете разные варианты.

Возможно, даже уже пробовали набрать подписчиков и обращались за помощью к специалистам. Но что-то пошло не так:

  • Подписчик выходил слишком дорогим
  • Затраты на рекламу не окупались
  • Подрядчик накосячил и слил бюджет
  • Не получилось быстро масштабировать
  • Накрутили ботов в канал или кинули с рекламой
  • Слишком долго ждали результат
  • Пришлось вложить деньги помимо рекламы

Продолжать можно долго. И особенно дискутировать про поиск адекватного подрядчика — это отдельная история, и мы с вами её тоже коснемся.

Но сейчас я хочу рассказать вам о способе, благодаря которому можно привлекать себе подписчиков на 30% ниже рынка.

При этом:
  • Можно отлить рекламу на 1 млн руб хоть за день
  • Не нужно ждать неделю на подготовку
  • Не требуются дополнительные вложения
  • Нет скачков цен за подписчика
  • Не требуется ваше участие

Этот способ сейчас лучший на рынке, но его почему-то многие обходят стороной. А зря.

И чтобы не быть многословным, продемонстрирую результаты этого способа:
Это закуп рекламы в других телеграм каналах.

Возможно, вы сейчас подумали:
  • Да там админы нагоняют ботов и кидают
  • Во многих каналах накручены подписчики
  • Слишком завышенные цены за рекламный пост
  • Подписчики с других каналов отписывают через день
  • Прямые конкуренты не будут рекламировать меня
  • Там цена подписчика выше чем в других способах

Думаете, я буду спорить? Нет. Ниша закупа рекламы в Телеграм действительно полна пустых обещаний и школьников-темщиков, которые гарантируют результат на словах, а по факту не несут ответственность и даже не углубляются в проект.

Тоже самое скажу и про админов телеграм-каналов, которые реально обманывают и кидают на деньги. Накручивают статистику и подписчиков.
Дмитрий Романов
Закупщик рекламы в Телеграм
Made on
Tilda